Мониторинг физико-химических характеристик масла, Польша

  • Польша
  • 24.07.2019 в 22:58
  • Просмотров: 163 (+1)
  • ID: 16983610
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Другие страны, Польша
Рационализация расхода смазочных материалов представляет собой значительную задачу при своевременной замене масла. В связи с основной ролью смазки в снижении негативных последствий трибологических процессов, связанных с трением, износом и повышением температуры в трибомеханических системах, все виды технического обслуживания включают смазку как очень важную часть всей процедуры. С другой стороны, смазочный материал, как контактный элемент системы является носителем информации о состоянии всей системы с точки зрения трибологических и других процессов старения. В связи с этим, анализ изменений характеристик масла, представляет собой очень эффективный метод контроля состояния технических систем, который обеспечивает раннее предупреждение о потенциальных проблемах, которые могут привести к выходу из строя и выходу из строя технических систем. Анализируя большое количество отказов сложных трибомеханических систем, мы можем сделать вывод, что произошли определенные изменения как в системе, которая вышла из строя, так и в смазке. А именно, отказ трибомеханической системы может возникнуть из-за изменений в характеристиках смазки, или изменения характеристик смазки могут возникнуть из-за отказа других элементов трибомеханической системы. Многочисленные тесты и инструменты были разработаны для мониторинга и диагностики проблем смазывания машин, но наиболее оптимальными, с нашей точки зрения, являются мобильные минилаборатории серии Minilab. Так как они, во-первых, могут работать непосредственно на месте работы контролируемого оборудования, во-вторых, анализируют пробу масла «как есть», без пробоподготовки, и, в-третьих, могут обслуживаться не только химиками-аналитиками, но и техническим персоналом заводов.
Суть диагностики основана на прогнозировании (распознавании) повреждения и / или отказа по характерным диагностическим параметрам. Это позволяет предотвратить возникновение задержек и повысить надежность, экономичность и срок службы. Диагностика трибомеханической системы может обеспечить валидацию, работоспособность и функциональность системы, а также указать место, форму и причину отказа. В ходе постоянного мониторинга масла на минилабораториях серии Minilab можно показать, что определение содержания продуктов износа, содержания загрязняющих веществ, состояния смазочных материалов и условий смазки оказывает существенное влияние на осуществление технического обслуживания этих систем. Следует подчеркнуть важность контроля масла для смазки трибомеханических узлов двигателя, что обеспечивает на ранних этапах функционирования системы выявление потенциальных причин и явлений, которые приводят к повреждениям и отказам.
Анализ содержания различных металлов, находящихся в смазке, очень важен. Для этого используется элементный анализатор SpectrOil 120C в минилаборатории Minilab 153 (AMETEK, Spectrosci). Металлические частицы являются абразивными и действуют как катализаторы окисления масел. В моторных маслах источником определяемых элементов анализатором SpectrOil 120C могут быть присадки, износ, топливо, воздух и жидкость для охлаждения. Металлы из добавок могут определяться по присутствию Zn, Ca, Ba или Mg. Однако, основное внимание следует уделять металлам, возникающие в результате износа: Fe, Pb, Cu, Cr, Al, Mn, Ag, Sn, так как, именно, они указывают на повышенный износ в этих системах. Элементами, показывающими на попадание жидкости для охлаждения, являются Na и B. Повышенное содержание Si или Ca, которые попадают из воздуха, указывает на неисправность воздушного фильтра. Износ деталей является основной причиной поломок в процессе эксплуатации механических компонентов транспортных средств. Характерной особенностью износа является изменение формы и размеров деталей рабочей зоны. Из-за трения происходит расход поверхности, что отражается в увеличении зазора движущихся частей и изменении их взаимоотношений, что приводит к нарушению предписанного соотношения между компонентами. При этом нарушается герметичность рабочего пространства двигателя, что приводит к уменьшению значения эффективных параметров двигателя (мощности и крутящего момента двигателя), что в дальнейшем может привести к полному выходу его из строя.
Таким образом, своевременное определение аномального износа по увеличению содержания, соответствующих элементов в масле, позволит заблаговременно произвести ремонтные работы и не допустить поломки машины в пути.